Уоррену Спектору не интересны ААА-игры

Создатель таких знаменитых в прошлом проектов, как System Shock, Thief: The Dark Project и Deus Ex, Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что ему совершенно безразличны ААА-игры и будущее этого сегмента рынка.

Создатель таких знаменитых в прошлом проектов, как System Shock, Thief: The Dark Project и Deus Ex, Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что ему совершенно безразличны ААА-игры и будущее этого сегмента рынка.

«Мне безразлично будущее ААА-игр. Мне кажется, что их стоимость настолько велика, команды разработчиков настолько большие, а риски настолько огромны, что мы видим множество знакомых и не новых вещей, но с более приятной картинкой. Я не вижу для себя ничего интересного в сегменте ААА-игр», - заявил Спектор.

Зато в ходе GDC и Е3 Спектор интересовался работами независимых студий, которые, по его мнению, предлагают интересные идеи. Уоррен Спектор отметил, что сейчас независимым авторам стало проще достучаться до аудитории.

«В прошлом не было инди-сцены, а сейчас существует множество способов сделать игру и представить её аудитории. Поэтому любой может сделать игру своей мечты. У меня была возможность сделать Deus Ex – игру моей мечты. Однако это произошло потому, что я самый удачливый парень на планете», - сказал Уоррен Спектор.

Сейчас Уоррен Спектор возглавляет разработку System Shock 3.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.