Уоррен Спектор хвалит инди-разработчиков

Известный гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) прокомментировал нынешнее состояние индустрии и её развитие.

Известный гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) прокомментировал нынешнее состояние индустрии и её развитие. По мнению Спектора, крупные или, так называемые «мейнстримовые», проекты не демонстрируют выдающегося прогресса. «Это выглядит так, будто мы получаем улучшенные, доработанные и более красивые версии игр, в которые мы играли раньше», - отметил создатель Deus Ex.

«Слава Богу, что есть инди-разработчики. Среди них есть люди, которые пытается делать что-то интересное», - заявил Уоррен Спектор.


Также Спектор поделился информацией о том, что он посоветовал сделать авторам из студии OtherSide. Эта компания сейчас работает над System Shock 3, а Спектор возглавляет разработку. Гейм-дизайнер хотел бы начать с создания «проработанных персонажей» и продвинутого искусственного интеллекта героев.

Также стало известно, что Спектор не переедет в Бостон, где располагается офис OtherSide. Вместо этого в городе Остин, штат Техас, будет основана новая небольшая студия.

«С меня хватит работы в большой команде. В Junction Point [Epic «Fail» Mickey 1-2] работало около 200 человек, и ещё 800 человек по всему миру было вовлечено в создание игры. Я работал над высокобюджетным проектом с огромной командой, но сейчас я хочу трудится не над такими масштабными играми с небольшим бюджетом, проектами почти как «игра-сервис». Они требуют около 10-20 человек для разработки. Я не хочу заниматься чем-то большим», - заявил Спектор.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.