Until Dawn - множество концовок, адаптирующаяся сюжетная линия и «Эффект Бабочки»

В этой игре все зависит от вашего выбора, разработчики обещают огромное количество вариантов развития события и, как следствие, множество концовок. В Until Dawn будет реализована игровая механика «Эффект Бабочки» (Butterfly Effect).

В данной заметке представлена различная информация о новом ужастике Until Dawn, который создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 силами Supermassive Games и Sony Computer Entertainment.

В этой игре все зависит от вашего выбора, разработчики обещают огромное количество вариантов развития события и, как следствие, множество концовок. В Until Dawn будет реализована игровая механика «Эффект Бабочки» (Butterfly Effect).

В игре рассказывается о 8 друзьях, которые оказались в гористой местности. Вам придется управлять каждым из них и принимать различные решения. В ходе принятия решений вы будете видеть небольшую иконку бабочки, которая указывает на то, что задействована вышеупомянутая механика. «Эффект Бабочки» сводится к тому, что любое незначительное решение может привести к огромным последствиям. То есть открытие не той двери, поднятие не того предмета или неверно сказанное слово могут привести вас к трагедии, так что вы должны все очень хорошо продумывать.

Вы всегда можете взять и выстрелить кому-то из товарищей в голову. Если персонаж умирает, то он остается мертвым, а история адаптируется под эти изменения. Игра проектируется таким образом, чтобы каждый персонаж мог в конце игры быть живым или мертвым.

На одно прохождение Until Dawn у вас должно уйти около 9 часов, выход игры ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.