Unity Technologies расширяет офис в России

Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила о расширении офиса в России и назначении Вячеслава Тараскина на должность директора по региональному развитию.

Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила о расширении офиса в России и назначении Вячеслава Тараскина на должность директора по региональному развитию. Это следующий шаг компании в поддержке растущего количества российских разработчиков, использующих платформу Unity.

«Менее года назад мы открыли офис в России и были очень воодушевлены реакцией российских разработчиков на это событие. Сегодня мы делаем новый шаг, чтобы стать ближе к нашим заказчикам и пользователям и помогать им открывать новые возможности в создании интересных и уникальных проектов на базе технологий Unity», – подчеркнул Энтони Дуглас (Antony Douglas), вице-президент Unity Technologies в регионе EMEA.

В период с 2008 по 2014 гг. Вячеслав Тараскин работал в департаменте по работе с партнерами в регионе Россия, Украина и страны СНГ компании Adobe Systems (в 2013 г. он возглавил этот департамент). Он отвечал за региональное развитие бизнеса, а также за отношения с ключевыми партнерами Adobe в России. При его активном участии была запущена новая партнерская программа Adobe на территории России, а также новая модель лицензирования Adobe Creative Cloud. До прихода в Adobe занимал различные позиции, связанные с развитием партнерского канала в таких компаниях, как Лаборатория Касперского и Cisco.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.