Uncharted 4: почему мультиплеер в разрешении 900р, особенности сюжета и другие подробности

В ходе мероприятия PAX Australia представитель Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) пообщался с аудиторией и рассказал немало деталей о Uncharted 4: A Thief’s End. В основном, он говорил о мультиплеере.

В ходе мероприятия PAX Australia представитель Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) пообщался с аудиторией и рассказал немало деталей о Uncharted 4: A Thief’s End. В основном, он говорил о мультиплеере.

Мейер объяснил, почему в сетевых сражениях разрешение составляет 900р, против 1080р в сюжетной кампании. Авторы приняли это решение, чтобы производительность была максимально близка к 60 кадрам в секунду. Разрешение в 900р позволяет получить до 20% прироста производительности, при этом картинка, в целом, становится не сильно хуже. Для мультиплеера это важно.

В мультиплеере будут и другие артефакты, помимо трёх анонсированных ранее. Среди них будут артефакты, которые не были замечены в предыдущих играх серии. Сверхъестественные способности авторы добавили, чтобы каждый пользователь мог подобрать и разнообразить свой стиль игры.

Помощников (sidekicks) убить сложнее, чем обычных игроков, но это реально. Помощники отличаются друг от друга, в том числе, запасом здоровья и брони.

Naughty Dog пока не решила, будет ли в мультиплеере Uncharted 4 режим с возможностью настраивать собственные правила игры. Студия в курсе, что части сообщества нравится эта возможность, но пока она лишь обсуждается.

Кроме шапок, одежды и других предметов, меняющих внешний вид героев, можно подобрать для них и различные «эмоции».

В игре представлено несколько типов гранат, например, дымовые гранаты. Также в виртуальном магазине за внутригровую валюту можно купить тяжёлое вооружение вроде гранатомета.

Авторы стараются сделать так, чтобы соединение в мультиплеере было максимально стабильным и «удовлетворительным» для всех. По заверениям Мейера у «хоста» нет преимущества перед другими игроками. Система подборка игроков сделана так, чтобы задержки были минимальны.

Разработчики рассматривают возможность добавить в мультиплеер уровни, основанные на локациях из предыдущих игр серии. Но на старте в Uncharted 4 будет восемь карт в совершенно новых локациях.

Мейер отметил, что история в Uncharted 4 довольно интересная. Нам расскажут секреты, которые Натан Дрейк скрывал от самых близких людей, даже от Салли. По мнению представителя Naughty Dog это будет «действительно интересная глава» приключений Дрейка. В кампании также будет возможность выбирать различные пути достижения цели. Кроме того, авторы перенесли некоторые особенности поведения врагов из The Last of Us в Uncharted 4. В частности, противники стараются обойти его с фланга.

Мейер не думает, что Naughty Dog когда-либо всерьез рассматривали возможность убить Салли в предыдущих играх серии.

Некоторое время небольшая команда работала над следующей игрой Naughty Dog, но сейчас все силы студии брошена на завершение Uncharted 4. Поэтому о каких-то дальнейших планах компании можно будет говорить только после релиза Uncharted 4, который состоится 16 марта 2016 года.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.