Uncharted 2: свежие детали

Вчера глава студии Naughty Dog Эван Уеллс (Evan Wells) сообщил в US PlayStation Blog различные подробности о долгожданном боевике Uncharted 2: Among Thieves. Для начала он отметил, что у игры пока что нет точной даты выхода, кроме «осени 2009», однако в ближайшее время разработчик назовут конкретное число.

Вчера глава студии Naughty Dog Эван Уеллс (Evan Wells) сообщил в US PlayStation Blog различные подробности о долгожданном боевике Uncharted 2: Among Thieves. Для начала он отметил, что у игры пока что нет точной даты выхода, кроме «осени 2009», однако в ближайшее время разработчик назовут конкретное число.

Далее Эван Уеллс заверил фанатов, которые не смогли опробовать бета-версию игры, в том, что перед выходом Uncharted 2: Among Thieves будет выпущена мультиплеерная демо-версия.

«Мы собираемся выпустить еще одну демонстрационную версию с мультиплеерной составляющей. Произойдет это до того, как игра окажется на прилавках магазинов. Опробовать ее смогут гораздо больше желающих. Так что если вы пропустили бета-версию, то думаю у вас не будет проблем в этот раз».

Идем дальше. Uncharted стала популярной не только из-за захватывающего игрового процесса, но также благодаря кинематографическому способу подачи сюжета. Все заставки на движке игры смотрелись на одном дыхании, однако в Uncharted 2 разработчики решили шагнуть еще дальше - общее время кат-сцен в игре превышает 90 минут (Хидео Кодзима в этом месте должен иронически улыбнуться).

«Одиночная кампания в Uncharted 2: Among Thieves будет, определенно, продолжительней, чем в Uncharted: Drake's Fortune, - говорит Уэллс. - У нас одних только заставок более чем на 90 минут. Конечно же, кроме одиночной кампании игра также предложит вам мультиплеер и кооперативную кампанию».

Наконец, Эван Уеллс сообщил о том, что в онлайновой составляющей игры будет присутствовать удобная функция Cinema Mode.

«При помощи функции Cinema Mode вы сможете записывать все мультиплеерные матчи, а затем пересматривать их под самыми разнообразными углами. Кроме того, вы сможет выгружать видеоролики на внешние серверы, чтобы другие игроки смогли скачать и посмотреть ваши записи на своих консолях. Также вы сможете делать скриншоты и выкладывать их на всеобщее обозрение».

Напоследок он добавил, что на данный момент разработчики раскрыли далеко не все карты относительно режимов и особенностей мультиплеерной составляющей игры.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?