Улучшение графики в World of Warcraft будет поэтапным

Продюсер World of Warcraft Аллен Брак (Allen Brack) заявил, что Blizzard намеревается улучшить графическую составляющую своей MMORPG поэтапно - вместо выпуска одного крупного обновления, разработчики собираются сделать несколько шагов, на каждом из которых будут улучшены различные графические аспекты игры.

Продюсер World of Warcraft Аллен Брак (Allen Brack) заявил, что Blizzard намеревается улучшить графическую составляющую своей MMORPG поэтапно - вместо выпуска одного крупного обновления, разработчики собираются сделать несколько шагов, на каждом из которых будут улучшены различные графические аспекты игры.

«Когда мы задумались об улучшении графики World of Warcraft, то сразу решили добиться этого путем нескольких органичных обновлений, - отметил он, также упомянув грядущее дополнение Wrath of the Lich King. - Безусловно, мы реализовали некоторые графические улучшении в этом дополнении. Конкретно можно выделить три области: система теней, шейдерные технологии и дальность прорисовки».

«Система теней значительно улучшит существующие в игре тени, которые теперь будут отбрасывать практически все объекты, - объясняет Брак. - Новые шейдеры позволили нашим дизайнерам создать значительно более интересные локации, в частности, лед выглядит очень интересно и естественно. Также теперь игроки смогут видеть значительно дальше».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.