Ubisoft, Take Two и ЕА позитивно оценивают решения Microsoft и Sony выпустить более мощные консоли

Представители крупных издательств Electronic Arts, Ubisoft и Take-Two прокомментировали новости о консолях PlayStation Neo и Project Scorpio.

Представители крупных издательств Electronic Arts, Ubisoft и Take-Two прокомментировали новости о консолях PlayStation Neo и Project Scorpio. В целом, они позитивно оценивают решение Microsoft и Sony выпустить более мощные консоли.

По мнению представителя EA Лауры Миэль (Laura Miele) отсутствие явного перехода на новое поколение консолей позитивно отразиться, как на индустрии, так и на игроках. «Мы в восторге оттого, что делают Microsoft и Sony, и мы думаем это замечательно. Я полагаю, что это хорошо и для игроков», - заявила Лаура Миэль.

По мнению представителя Ubisoft самой лучшей особенностью новых консолей является прямая и обратная совместимость. «Это замечательная вещь, благодаря которой сообщества игроков не будут разделяться. Это очень важно иметь возможность перенести прогресс в той или иной игре на новую систему без необходимости начинать всё с начала. Особенно это важно, когда вы играете в игру на протяжении многих лет и тратите на неё свои деньги и время», - отметил представитель Ubisoft.

Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поддержал представителя Ubisoft и позитивно оценил то, что игры его компании будут поддерживаться всеми консолями. По словам Зельника, если вы собираетесь сделать хорошее телешоу, вы не спрашиваете себя, для какой модели телевизора вы его создаёте. Это шоу может быть показано, хоть на цветном телевизоре 1964 года выпуска, хоть на 4К-телевизоре. «Вы всё равно должны сделать хорошее телешоу. В итоге, мы [игровая индустрия] придём к тому, что «железо» уйдёт на второй план», - сказал Зельник.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.