Ubisoft пытается объяснить невысокие оценки мультиплатформенных игр на PS4 и Xbox One

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) считает, что мультиплатформенные игры на PlayStation 4 и Xbox One не получают высокие оценки только лишь потому, что разработчикам также приходится выпускать эти игры и на устаревших консолях.

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) считает, что мультиплатформенные игры на PlayStation 4 и Xbox One не получают высокие оценки только лишь потому, что разработчикам также приходится выпускать эти игры и на устаревших консолях.

«В данный момент все издательства вошли в стадию перераспределения своих ресурсов, - заявил он. - Но для игр, подобных Assassin’s Creed 4: Black Flag, большую часть продаж продолжают генерировать старые консоли. Мы просто не можем сделать версии для PlayStation 4 и Xbox One заметно лучше, потому как и продвигать их вместе на рынке будет очень сложно».

«Поэтому сейчас разработчики стараются сделать так, чтобы игры хорошо работали на двух поколениях консолей. Но по мере перевода ресурсов на создание игр для PS4 и Xbox One, будет все сложнее добиваться этого».

Тони Ки уверен, что пользовательская база PS4 и Xbox One будет расти гораздо быстрее, чем в предыдущем поколении: «По нашей оценке, через два года пользовательская база PS4 и Xbox One будет вдвое большей, чем за аналогичный период у PS3 и Xbox 360. Причина заключается в большом спросе, который был вызван затянувшимся поколением».

Почему невысокие оценки также получают эксклюзивы PS4 и Xbox One, Тони Ки не объяснил.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.