Ubisoft FY 2008: 110 млн. евро прибыли. Пять новых брендов в этом году

Компания Ubisoft сообщила о том, с какими показателями она завершила прошлый финансовый года, который закончился 31 марта 2008. Прибыль компании выросла на 63%, по сравнению с 2007 финансовым годом, до уровня 109,8 млн. евро.

Компания Ubisoft сообщила о том, с какими показателями она завершила прошлый финансовый года, который закончился 31 марта 2008. Прибыль компании выросла на 63%, по сравнению с 2007 финансовым годом, до уровня 109,8 млн. евро.

Суммарные продажи с апреля 2007 до конца марта 2008 вплотную подобрались к отметке в 1 млрд. евро (а точнее 928,3 млн. евро). Для сравнения: годом ранее валовой доход французского издательства составил 680 млн. евро.

«Финансовый успех в прошлом году был обусловлен такими не теряющими популярности брендами, как Rainbow Six, Rayman, The Settlers и Ghost Recon, а также казуальной линейкой Games For Everyone, и крайне успешной игрой Assassin's Creed, - отметил исполнительный директор Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot). - В следующем году мы собираемся поставить очередной рекорд. В настоящий момент у нас есть 14 брендов, превысивших тираж в миллион копий, а до конца марта 2009 мы планируем выпустить пять игр на базе совершенно новых интеллектуальных собственностей».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?