У трёх подразделений Activision Blizzard теперь новые руководители

Продолжаются перестановки в руководящем составе компании Activision Blizzard. У Activision, King и отделения, отвечающего за развивающиеся проекты, теперь новые руководители, хотя среди них нет новых для компании лиц.

Продолжаются перестановки в руководящем составе компании Activision Blizzard. У Activision, King и отделения, отвечающего за развивающиеся проекты, теперь новые руководители, хотя среди них нет новых для компании лиц.

Новым президентом Activision стал Роб Костич (Rob Kostich), который ранее занимал должность исполнительного вице-президента и возглавлял развитие серии Call of Duty. Костич работает в Activision Blizzard почти 15 лет.

Президентом King (мобильные игры, включая Candy Crush) теперь является Хумам Сакхини (Humam Sakhini), который почти три года занимал должность финансового директора этого подразделения. Сакхини работает в Activision Blizzard почти десять лет. Сакхини будет работать вместе с нынешним генеральным директором King Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi) и отвечать за развитие мобильного сегмента.

Наконец, недавно назначенный финансовый директор Activision Blizzard Деннис Дёркин (Dennis Durkin) теперь возглавляет ещё и отделение, отвечающее за развивающиеся проекты, в состав которого входят киберспортивные лиги Activision Blizzard, Activision Blizzard Studios и Blizzard Consumer Products Group (сопутствующие товары).

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) высоко оценил таланты новых руководителей и отметил, что «они демонстрировали непоколебимую приверженность компании, сотрудникам и сообществу по всему миру».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.