У MercurySteam нет ресурсов на порты Castlevania: Lords of Shadow

Продюсер Castelvania: Lords of Shadows 2 и Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate Дэвид Кокс (David Cox) заявил, что вряд ли эти игры выйдут на каких-то других платформах - у разработчиков не хватает ресурсов для этого.

Продюсер Castelvania: Lords of Shadows 2 и Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate Дэвид Кокс (David Cox) заявил, что вряд ли эти игры выйдут на каких-то других платформах - у разработчиков не хватает ресурсов для этого.

«Причина, по которой мы не делаем Castlevania: Lords of Shadow 2 для Wii U, заключается в том, что у нас не хватает ресурсов. Над первой частью работали около 60 человек, над сиквелом трудится чуть больший коллектив, но чтобы заняться версией для Wii U нам нужно на 20-30 человек больше. Кроме того, мы довольно далеко продвинулись в разработке Lords of Shadow 2 и нам было бы сложно заниматься еще одной версией, чтобы это не отразилось негативно на общем процессе».

Что касается HD-переиздания Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate, то его пока также не планируют делать.

«Несмотря на то, что у нас есть HD-исходники, игру создавали для 3DS, мы фокусировались на том, чтобы выпустить игру только на этой портативной консоли, задействовав два дисплея, и не планируем создавать другие версии. В нашей индустрии сохранение HD-исходников является стандартной практикой, но пока мы не планируем использовать их для чего-то еще».


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.