У Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории

С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз.

С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз. Всё указывает на потенциальный успех, а аналитик Нил Кэмплинг из агентства Mirabaud Securities утверждает, что у Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории видеоигр.

В интервью газете Investor’s Area Кэмплинг сказал, что позитивный приём может привести к огромному коммерческому успеху. Cyberpunk 2077 произвела колоссальное впечатление на игроков и конкурентов на E3 2018 и, похоже, является самой ожидаемой игрой всех времён. Интересно, что CD Projekt Red почти не вкладывались в рекламу. По оценкам аналитика, за первый год будет продано не менее 15 млн. копий, а за второй не менее 18 млн. копий, а выручка составит $530 млн. за первый год и $635 млн. за второй год. В Mirabaud Securities полагают, что целевая (справедливая) цена акции студии - 320 злотых (на 16.04.2019 - 202 злотых).

Кэмплинг сравнивает CD Projekt Red с Take-Two Interactive, ответственную за серии GTA и BioShock, и указывает на качество продуктов.

Как сообщалось ранее, у CD Projekt есть секретная ролевая игра, которая выйдет до конца 2021 года и Кэмплинг представил свой концепт проекта. Он думает, что внутри Cyberpunk 2077 могут содержаться игры, наподобие Гвинта, который вышел из Ведьмака 3. После премьеры первой игры студия определится с наиболее успешной и сделает обособленный проект. Также, по слухам, в Cyberpunk 2077 будет отдельный сетевой режим, похожий на GTA Online, и компания создаёт крупную онлайновую игру. 

Кэмплинг вспомнил прошлогодний выход God of War. Тогда он находился в штаб-квартире CD Projekt Red и когда команда увидела, что игра от Santa Monica опередила по рейтингу Ведьмак 3 реакция была следующей: «Мы не сдадимся и не успокоимся, пока не вернём себе первенство. Мы побьём новый рекорд».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.