У 343 Industries есть план для Halo на следующие 10 лет

В интервью Game Informer руководитель студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) заявил, что у разработчиков есть план для данной серии на ближайшие 10 лет, однако он понимает, что рынок меняется так стремительно, что многое еще может поменяться.

Напомним, новая трилогия Halo, над которой трудится 343 Industries, будет называться The Reclaimer Trilogy. В интервью Game Informer руководитель студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) заявил, что у разработчиков есть план для данной серии на ближайшие 10 лет, однако он понимает, что рынок меняется так стремительно, что многое еще может поменяться.

«Сюжет - это очень интересно, потому как я думаю о том, в каком направлении будет развиваться история Halo в течение следующих десяти лет, - заявил он. - И даже просто, как поклоннику данной серии, мне очень интересно, что будет дальше».

«У нас есть проработанный план на довольно большой период, думаю, примерно на 10 лет, однако все пока что определено в общих чертах. Я говорю о ключевых событиях, то есть мы думаем, что сначала случится событие X, затем - Y, потом герои должны отправиться в точку Z и так далее».

«Всегда есть опасность создать чересчур структурированный план, потому как это не роман, где можно просто взять и написать все от начала и до четкого завершения».

«На рынке появляются новые технологии, которые предоставляют нам новые возможности, кусочки песочницы в итоге становятся более или менее популярными, чем вы ожидали», - подытожил О'Коннор, который отметил, что именно постоянные перемены в нашей с вами реальности оказывают огромное влияние на развитие игровых вселенных.

Выход Halo 4 ожидается 6 ноября эксклюзивно для Xbox 360, следующие части, как справедливо отмечает VG247, скорее всего, уже выйдут на новой консоли от Microsoft.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.