Творческий директор Spider-Man: игра бы не появилась без поддержки PlayStation

Творческий директор приключенческого боевика Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) отметил, что игра не увидела бы свет без поддержки компании Sony и подразделения PlayStation. Разработчикам Spider-Man помогал также один из создателей PS4 Марк Церни (Mark Cerny).

Творческий директор приключенческого боевика Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) отметил, что игра не увидела бы свет без поддержки компании Sony и подразделения PlayStation. Разработчикам Spider-Man помогал также один из создателей PS4 Марк Церни (Mark Cerny).

«Я хочу, чтобы люди поняли один момент. Игра бы не появилась без поддержки PlayStation. Я знаю, что люди, говоря о нас, упоминают обычно Marvel, но проект не появился бы без помощи со стороны PlayStation. Каждый раз, когда мне было что-то нужно или я хотел внести серьёзное изменение в проект, мне помогали», - сказал Интихар и добавил, что Sony всегда готова была потратить дополнительные средства на доработку или улучшение составляющих игры по первой просьбе творческого директора.

Брайан Интихар сказал, что одним из продюсеров проекта был Марк Церни.

« Марк Церни – один из самых умных людей, которых я когда-либо встречал. Он рассматривал любой момент, связанный с разработкой, с разных сторон. Он задаёт тебе вопросы, но делает это так, что ты начинаешь верить в свою работу и разбираешься с той или иной задачей. В самые непростые моменты я обращался к Марку. С ним можно поговорить о проработке уровней, сражений, конечно, он консультировал наших технических специалистов насчёт визуальной части и освещения. Такой человек в команде, к которому можно подойти и задать любой вопрос – это бесценно», - сказал Интихар.

Spider-Man сейчас доступен на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.