Творческий директор Dishonored 2 объяснил, почему главные герои игры полностью озвучены

Как известно, одним из нововведений Dishonored 2 является то, что оба главных героя игры (ассасин Корво Аттано и императрица Эмили Колдуин) будут полностью озвучены.

Как известно, одним из нововведений Dishonored 2 является то, что оба главных героя игры (ассасин Корво Аттано и императрица Эмили Колдуин) будут полностью озвучены. Творческий директор игры Харви Смит (Harvey Smith) объяснил такое решение, в частности, желанием сделать Корво не похожим на «безмолвную машину». Не последнюю роль в появлении у Корво голоса сыграло и дополнение Knife of Dunwall. Протагонист этого DLC, ассасин Дауд, говорил голосом актёра Майкла Мэдсена (Michael Madsen).

«В Dishonored 1 протагонист молчал. Это нормальное решение, вы можете его реализовать. Но потом мы решили поэкспериментировать в DLC и наделить Дауда голосом. Это было чрезвычайно полезно для нас, как для разработчиков. Вы часто подводите игрока к определённой точке, и вы очень хотите, чтобы он посмотрел на определённую вещь или событие. Но он [игрок] этого не делает. Поэтому в определенных моментах вы можете заставить игрока сказать: «Ух ты, посмотри на это!»  Это глупый пример, но он работает», - заявил Смит.

В целом, дополнение Knife of Dunwall стало своего рода «тренировкой» для разработчиков в вопросе создания озвученных персонажей. Также Смит считает, что возможность экспериментировать с определенные аспектами в дополнениях и использовать наработки в следующих играх, очень важная для создателей. Однако, по словам Смита, издатели не всегда обращают на это момент внимание. Всегда есть риск, что DLC не окупится. «Это неявная ценность, которую сложно увидеть капиталистам», - сказал Смит.

Смит полагает, что наличие голосов у персонажей позволяет игрокам проникнуться их судьбами и атмосферой игры, в целом. Хотя и не все фанаты первой части Dishonored хотели, чтобы у Корво появился голос.

«Когда в игре что-то происходит, и Корво или Эмили реагирует на это каким-нибудь высказыванием, вы ощущаете эмоциональную реакцию персонажа. Малый процент игроков говорили нам: «Не наделяйте героев голосами, так нам сложней ассоциировать себя с протагонистом». Но куда больше людей говорили: «Корво очень похож на безмолвную машину, а мне хочется испытывать какие-то эмоции по отношению к нему», - отметил творческий директор Dishonored 2.

Харви Смит очень доволен тем, что Эмили и Корво будут разговаривать в Dishonored 2. «Это делает атмосферу в игре более тёплой, позволяет найти больше улик, а также облегчает работу дизайнерам уровней. Вы всегда понимаете, где находитесь», - сказал Смит.

Релиз Dishonored 2 ожидается 11 ноября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.