Tribes: Ascend не планируют выпускать на консолях

Напомним, Tribes: Ascend анонсировали для РС и XBLA, однако год назад разработчики сообщили о том, что они сосредоточились только на компьютерной версии игры, а XBLA-издание положили на полку. Решение о консольной версии обещали принять после релиза РС-издания.

Напомним, Tribes: Ascend анонсировали для РС и XBLA, однако год назад разработчики сообщили о том, что они сосредоточились только на компьютерной версии игры, а XBLA-издание положили на полку. Решение о консольной версии обещали принять после релиза РС-издания.

В интервью глава Hi-Rez Studios Тодд Харрис (Todd Harris) заявил, что запуск игры, который состоялся в апреле, прошел очень хорошо.

«В данный момент у нас уже более 800 тыс. зарегистрированных игроков. Серверы очень и очень активны. Игра получает хорошие оценки (прим. авт.: средний балл на Metacritic составляет 87/100). Мы действительно считаем, что для онлайновой игры лучшей моделью является free-to-play - как для игроков, так и для разработчиков».

Hi-Rez Studios планирует перевести Tribes: Ascend на другие языки, но вот насчет консольного рынка у разработчиков планов нет.

«Пока что у нас нет вообще никаких планов по поводу выпуска Tribes на консолях. Мы хотели использовать модель free-to-play, но на консолях сделать это не так просто. Поэтому мы использовали преимущества PC, особенно клавиатуру и мышь. Как только мы приняли это решение, то начали оптимизации, связанные со скорость, радиусом быстрого поворота. Мы все еще думаем о том, чтобы реализовать free-to-play на консолях, но пока каких-то конкретных планов нет».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.