Три особенности Rainbow Six: Siege

В прошлый четверг Ubisoft организовала часовую трансляцию (запись можно посмотреть на Twitch) игры Rainbow Six: Siege.

В прошлый четверг Ubisoft организовала часовую трансляцию (запись можно посмотреть на Twitch) игры Rainbow Six: Siege. В ней был продемонстрирован знакомый по выставке Е3 режим, в котором одна команда «защитников» должна была забаррикадироваться в доме и удерживать там заложника в стечении трёх минут (или убить штурмовиков). Другая команда, «атакующие», должна была проникнуть в дом и сопроводить заложника в безопасное место или убить «защитников». Трансляция включала в себя несколько матчей и позволила увидеть проект без навязчивой постановки образца первой презентации.

Журналисты сайта Gamespot после просмотра и обсуждения трансляции обратили внимание публики на три момента.

Где снайпер?

Никто из атакующей команды ни разу не брал на себя роль снайпера. Во время презентации на Е3 снайпер, пускай и ненадолго, появлялся на экране. Учитывая, что герои постоянно взрывают стены и врываются в помещения через окна, снайпер мог бы прикрывать их из-за пределов дома. Также снайпер мог бы прикрывать бойцов, которые пытаются обойти дом снаружи. «Защитники», в свою очередь могли бы устанавливать баррикады на линии огня снайпера. Возможно, в Ubisoft полагают, что это роль незначительна, но более вероятно то, что снаряжение снайпера ещё не готово для демонстрации.

Заложника ни разу не спасли

Из двух возможных заданий (спасение заложника и уничтожение противника) команда «атакующих» предпочитала один – перебить неприятелей. Спасение заложника редко обсуждалось и команда «атакующих» предпочитала убивать «защитников». Это логично, поскольку в пылу боя проще пристрелить врага, а не убегать с заложником, пока остальные веселятся. Интересно, как Ubisoft сбалансирует этот момент, чтобы заложник был более важной целью.

Нет радара, ограниченные возгласы

В игре нет радара или мини-карты – только компас. В ходе трансляции это не бросается в глаза, поскольку игроки активно между собой общаются и помогают друг другу. Также дроны и камеры позволяют получить всестороннюю картину карты – по крайней мере, с точки зрения стороннего наблюдателя. Однако если вы окажетесь среди случайных людей, то высока вероятность заблудиться на арене. Персонажи не общаются между собой. Похоже, они что-то выкрикивают только когда устанавливают баррикаду. Они не сообщают о перезарядке, обнаружении противника и тому подобных происшествиях, взваливая это на плечи игрока.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.