Топ-менеджер Патрик Содерлунд покидает Electronic Arts

Главный исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в блоге компании написал об уходе одного из ведущих топ-менеджеров Патрика Содерлунда

Главный исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в блоге компании написал об уходе одного из ведущих топ-менеджеров Патрика Содерлунда. Последние годы Содерлунд руководил Worldwide Studios, а также занимал должность главного дизайнера и исполнительного вице-президента, руководил развитием всех франшиз, оказывал значительное влияние на стратегию EA и являлся лицом компании на выставках, презентациях, при общении с игроками и инвесторами.

Содерлунд пришёл в компанию в 2006 году и отвечал за боевики и гоночные серий. С 2013 года контролировал EA Games, EA Sports и Bioware. С 2016 года в круг его обязанностей вошёл контроль за всеми крупными продуктами. По сути это означает, что тот EA, каким он известен сейчас делал Содерлунд.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер изучил финансовые документы компании и обнаружил, что в начале 2018 года Содерлунд получил бонус в размере $20 млн., предоставленный для удержания. Зарплата Содерлунда за прошлый финансовый год (апрель 2017 – март 2018) составила $46,3 млн. – больше, чем у Уилсона. Неизвестно сможет ли он сохранить бонус после ухода, причины которого не называются. Содерлунд покинет компанию до конца 2018 года.

Согласно исследованным документам среднегодовая зарплата сотрудника ЕA (не считая генерального директора) около $96 тысяч.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.