Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку

Творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром (Eric Lindstrom) заявил, что он оказался в составе 30 человек, которые были уволены из Crystal Dynamics после завершения работ над игрой. Он также добавил, что Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку.

Творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром (Eric Lindstrom) заявил, что он оказался в составе 30 человек, которые были уволены из Crystal Dynamics после завершения работ над игрой. Он также добавил, что Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку.

«Я бы очень хотел, чтобы у нас было больше времени на полировку Tomb Raider: Underworld, - заявил он. - Я беру на себя ответственность за то, что мы слишком задрали планку качества, однако не смогли уложиться в поставленные сроки».

Что касается эксклюзивного для Xbox 360 контента в виде двух дополнительных эпизодов, то оказывается, эти части были вырезаны из оригинальной игры после того, как стало понятно, что Crystal Dynamics не укладывается по срокам.

«Я принял решение об изъятии этого контента из игры, а чуть позже стало ясно, что он может быть добавлен при помощи загружаемых дополнений, - заявил он. - Я был очень рад подобному стечению обстоятельств, потому как, если бы Crystal Dynamics не решила выпускать дополнения, игроки никогда бы не увидели этот интересный контент».

На прошлой неделе Eidos заявила, что Tomb Raider: Underworld не оправдала возложенных на нее надежд, продавшись тиражом «всего» в 1,5 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.