Тим Суини о распределении доходов в Epic Games Store: 30% - огромная наценка

Генеральный директор Epic Games Тим Суини в твиттере пояснил, почему компания забирает себе только 12% с продаж игр в Epic Games Store.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини в твиттере пояснил, почему компания забирает себе только 12% с продаж игр в Epic Games Store.

«Мы подобрали такую цифру с целью сделать супер-конкуретное предложение партнёрам, при этом создать и поддерживать прибыльный бизнес, связанный с магазином, для Epic. Из этих 12% мы получаем только 5% прибыли после выплат». – отметил Суини и добавил, что при определённых условиях прибыль вырасти до 6-7%.

По мнению Суини издателям не нравится идея отдавать 30% с продаж игр владельцу магазина, поэтому они и делают свои сервисы.

«Почему Activision, EA и UbiSoft создают свои магазины с нуля? Потому, что так выгоднее продавать свои игры, и не приходится отдавать 30% магазину. Вы должны понять, 30% - огромная наценка. Когда обычный магазин реализует карточку для Amazon или iTunes или Steam, он получает примерно 10-15% с продажи. И речь идёт о магазине, полки которого заполняют рабочие», - сказал Суини. Ещё он напомнил, что в США и Западной Европе компании, занимающиеся кредитными картами, в среднем забирают 2,5-3,5% с транзакции, и «этого хватает, чтобы покрыть расходы на банковское обслуживание и обслуживание клиентов».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.