Тим Суини о поддержке технологии трассировки лучей в ААА-проектах

Генеральный директор Epic Games Тим Суини прокомментировал будущее технологии Nvidia RTX (трассировка лучей в реальном времени), представленной в марте этого года, и её возможное применение в ААА-проектах

Один из основателей и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) прокомментировал будущее технологии Nvidia RTX (трассировка лучей в реальном времени), представленной в марте этого года, и её возможное применение в ААА-проектах. По мнению Суини, эта технология «является лучшим способом создания пикселей, которые выглядят реалистично».

«Показанная нами совместно с ILMxLab демонстрация является первым шагом в этом направлении. Эта сцена [ролик можно увидеть выше] частично отрендерена, а частично в ней используется технология трассировки лучей. Технология трассировки лучей в этой сцене используется для реализации теней и отражений. Игровые движки будут использовать это. Вы будете видеть всё больше и больше элементов технологии трассировки лучей в наших сценах. Я думаю, примерно через десть лет вы, возможно, увидите в наших движках только технологию трассировки лучей», - сказал Суини.

«Всем, кто сейчас начинает разрабатывать ААА-проект, стоит задуматься о технологии трассировки лучей», - добавил Суини.

«Это вряд ли появится на вашем смартфоне в обозримом будущем. Однако графические ускорители развиваются быстро. Возможно, уже через два года один графический процессор предоставит необходимые для этой технологии мощности», - заявил глава Epic Games.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.