Тим Суини о недостатках системы цифровой дистрибуции контента

Генеральный директор студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что система цифровой дистрибуции игр «сломана» и в неё необходимо внести серьёзные изменения

Генеральный директор студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что система цифровой дистрибуции игр «сломана» и в неё необходимо внести серьёзные изменения

«Система, существующая сейчас на игровом рынке, довольно несправедлива. Магазины по продаже приложений забирают 30% с каждой проданной копии. Это странно, поскольку Mastercard и Visa берут три доллара за осуществление операции по переводу средств», - сказал Суини. В качестве примера Суини привел транзакцию с сотнями миллионов долларов и биткоинами, стоимость которой составляла всего несколько центов.

Как известно, сервисы Steam и GOG забирают себе 30% средств от продажи каждой игры. Однако Тим Суини полагает, что это слишком много. По его мнению, нет очевидных причин, почему цифровые магазины должны брать более 7-8% от продаж. «Я полагаю, что вы сможете без проблем содержать цифровой магазин [брать 7-8% от продаж] и всё равно получать немалую прибыль. Они [магазины] уже не очень-то и помогают», - сказал глава Epic Games.

Тим Суини отметил, что компаниям приходится тратить немалые суммы денег для продвижения проектов, а значительную часть дохода получают посредники.

«Вершины чартов продаж облюбовали игры с внушительными затратами на маркетинг. Нам приходится тратить деньги на привлечение игроков, на рекламу – компании платят примерно три доллара за каждую инсталляцию игры. Мы должны признать, что это провал для рынка. Значительная часть заработанных нами денег уходит посредникам: магазинам приложений, социальным сетям. Это сломанная система. Я не знаю, как решить эти проблемы», - отметил Суини.

Тем не менее, Суини считает, что подобную ситуацию нельзя принимать как должное. Необходимо постоянно искать решения, чтобы избавиться от посредников.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.