Thief - подробности об использовании «фокуса»

Глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin) в очередной раз повторил, что они создают новую часть Thief, думая, прежде всего, о поклонниках оригинальной серии, которым не стоит думаю о том, что Eidos Montreal оказуалит игру.

Глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin) в очередной раз повторил, что они создают новую часть Thief, думая, прежде всего, о поклонниках оригинальной серии, которым не стоит думаю о том, что Eidos Montreal оказуалит игру.

В Thief, как и во многих других современных играх, включая Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution и Tomb Raider, будет реализована возможность подсветки важных элементов локации - так называемся функция Focus.

По словам Кантена, хардкорные поклонники могут отключить подсветку, но даже с активной функцией Focus вы не сможете пользоваться ей постоянно. Это ограниченный ресурс, который накапливается игроком в ходе прохождения, после чего вам нужно будет грамотно решать, когда и для чего использовать Focus.

«Вам придется хорошенько все продумывать и выбирать правильный момент для использования Focus. Все зависит от того, как вы пользуетесь этой способностью, например, вы можете повысить меткость стрельбы, увеличить шансы на успех при взломе замка или при краже».

Кантен также уточнил, что игроки не смогут постоянно пользоваться фокусом для подсветки правильного пути, им придется исследовать игровой мир в поисках тайников и неожиданных встреч.

«Фокус - это инструмент, который может помочь игрокам, но не стоит ожидать, что вас возьмут за руку и проведут через всю игру», - добавил он.

Выход ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.