The Secret World: Funcom настроена оптимистично

Несмотря на то, что продажи многопользовательской онлайновой игры The Secret World едва превысили 200 тыс. копий, а Funcom была вынуждена сократить свой штат, творческий директор игры Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) пока настроен оптимистично.

Несмотря на то, что продажи многопользовательской онлайновой игры The Secret World едва превысили 200 тыс. копий, а Funcom была вынуждена сократить свой штат, творческий директор игры Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) пока настроен оптимистично.

«Как вы, наверно, уже знаете, последние пара недель для нашей команды были довольно непростыми, - заявил он. - Нам пришлось расстаться с некоторыми членами команды, мы начали процесс реорганизации с оставшимся коллективом. Конечно, все это очень невесело, однако нам нужно было сократить численность штата».

Что касается The Secret World, то разработчики не собираются отказываться от оригинальной концепции, планируя идти по установленному пути и регулярно обновлять игру.

«Мы не собираемся вводить в игру классы или уровни, эльфов или кентавров. Неважно, что будут делать конкуренты, мы не собираемся отказывать от оригинального видения. Мы собираемся делать то, что умеем. Пять лет назад мы поставили перед собой цель произвести революцию в жанре, революция только началась».

Первые оценки The Secret World были довольно высокими, средний балл на Metacritic сразу вырос до 94/100, однако на данный момент он опустился уже до 73/100.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.