The Last Canyon - новая игра от создателей ICO и Shadow of the Colossus?

После того, как Team ICO создала две бесспорных шедевра ICO и Shadow of the Colossus, многие задумались над тем, чего же ожидать от этой команды в дальнейшем. Конечно же, фанаты свято верили в то, что им предоставится возможность сразиться с титанами в новом HD-разрешении. Однако, как сообщил Фумидо Уеда, режиссер и главный дизайнер ICO, команда решила избрать для новой игры новый уникальный сеттинг.

Как сообщают различные источники, следующий выпуск журнала Game Informer должен представить первую информацию о новой игре от Team ICO, которая создается в эксклюзивной версии для PlayStation 3.

После того, как Team ICO создала две бесспорных шедевра ICO и Shadow of the Colossus, многие задумались над тем, чего же ожидать от этой команды в дальнейшем. Конечно же, фанаты свято верили в то, что им предоставится возможность сразиться с титанами в новом HD-разрешении. Однако, как сообщил Фумидо Уеда, режиссер и главный дизайнер ICO, команда решила избрать для новой игры новый уникальный сеттинг.

Вся игра представляет из себя гигантскую пустыню. Уеда сравнивает ее с Долиной Смерти, расположенной в Калифорнии, США. Однако вышеупомянутая пустошь не является огромной безжизненной плоскостью, покрытой песками - так она выглядит лишь с высоты птичьего полета. Все игровая территория испещрена каньонами, которые отличаются по глубине и протяженности. Основной элементы геймплея заключается в исследовании этих каньонов и поиске «кое-чего». О чем именно идет речь, создатели пока не распространяются.

Способы передвижения в игровом мире и исследования каньонов также будут отличаться. Главный герой сможет путешествовать в мире игры по воздуху при помощи обычного планера, изготовленного из дерева и ткани. Источник, который побывал на скрытой презентации игры в Team ICO, был впечатлен масштабами нового проекта и утверждает, что игра позволит вам ощутить настоящее чувство полета. Отрадно услышать, что основная способность главного героя - карабкаться - никуда не денется. После того, как вы попадете на планере на дно каньона, выполните миссию, вам придется выбраться обратно на поверхность.

И последнее, в конце небольшого интервью Фумидо Уеда сообщил рабочее название новой игры - The Last Canyon. Ожидайте появления новых подробностей!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.