The Elder Scrolls V: Skyrim - некоторые детали и скриншоты

В свежем выпуске печатного издания OXM содержатся новые подробности о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, который создается компанией Bethesda.

В свежем выпуске печатного издания OXM содержатся новые подробности о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, который создается компанией Bethesda.

В журнале упоминаются различные локации, включая Windhelm - самый большой город и база Imperial Guard, шумный город The Bard's College на севере Solitude, а также подземное нордическое поселение Bleak Falls Barrows.

В игре будет более сотни подземелий, причем источник утверждает, что вы не найдете двух одинаковых локаций. За их создание отвечают восемь дизайнеров, каждое подземелье создается вручную, тогда как в Oblivion все подземелья делал один дизайнер, пользуясь процедурной генерацией ландшафтов.

В списке перков упоминаются stealth perk, позволяющий снизить шум от шагов вашего персонажа, также подтверждено возвращение перка телекинез.

Ранее мы уже писали, что разработчики уделили много внимание тому, чтобы NPC вели себя максимально реалистично. Также изменениям подверглась и система AI для животных, например, волки предпочитают оставаться возле логова, выбираюсь на охоту несколько раз в день. Убив жертву, они остаются рядом с добычей, охраняя ее и атакуя игрока, если он заходит на их территорию.

Также мы предлагаем вашему вниманию новые скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim.

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11.11.11.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.