Тэцуя Номура о том, почему одновременная разработка Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake делает его жизнь проще

Как известно, Тэцуя Номура сейчас возглавляет разработчиков сразу двух проектов: Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake. Однако этот факт не создаёт дополнительных проблем для Номура.

Как известно, Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сейчас возглавляет разработчиков сразу двух проектов: Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake. Однако этот факт не создаёт дополнительных проблем для Номура. Напротив, у него появляются новые возможности, поскольку эти проекты очень разные.


«Я не чувствую каких-либо дополнительных сложностей из-за того, что это разные проекты. На самом деле, этот факт оказывает положительное влияние. Если бы оба проекта были близки по духу, то они могли бы выглядеть одинаково. Однако они разные. Если я не могу реализовать определённый элемент в одном проекте, то я теоретически могу реализовать его в другом проекте», - сказал Тэцуя Номура.

Также Тэцуя Номура отметил, что использование графического движка Unreal Engine 4 в Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy Remake положительно влияет на процесс разработки. Благодаря тому, что Unreal Engine 4 поддерживает ряд уже готовых решений, авторам не приходится всё делать с нуля.

По словам Тэцуя Номура, процесс создания Kingdom Hearts 3 затянулся из-за того, что авторы были вынуждены отказаться от движка собственной разработки и использовать Unreal Engine 4. Авторы Kingdom Hearts 3 вносят в Unreal Engine 4 определённые изменения, чтобы их проект отличался от остальных игр на этом движке. В частности, они хотят добиться того, чтобы визуальные эффекты были выполнены в стиле игр Kingdom Hearts.

Релиз Kingdom Hearts 3 ожидается в 2018 году на PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у Final Fantasy VII Remake пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.