Techland: избежать политических решений в Dying Light 2 невозможно

Студия Techland утверждает, что Dying Light 2 будет игрой, где зомби являются - элемент окружения после падения привычного общественного строя.

Студия Techland утверждает, что Dying Light 2 будет игрой, где зомби - элемент окружения после падения привычного общественного строя. За историю и выбор в игре отвечают писатель Крис Авеллон и сценаристы «Ведьмак 3». Упором повествования станет построение мира из пепла, а не просто выживание, паркур и сражения. Главные элементы оригинала никуда не уйдут и являются основой игрового процесса, но повествование станет более зрелым. Разработчики предупреждают, что одна трагедия в игре будет усугубляться другой.

«Падение защиты государства и институтов – жестоко для людей. Город выступает последним убежищем человечества. Люди, с которыми вы столкнётесь относятся к разным этносам, исповедуют разные религии и придерживаются разных социальных взглядов», - говорит геймдизайнер Тимон Смектала.

«Город в Dying Light 2 – образец экстремального мышления. Это организм и мы даём инструменты для его терапии», - поясняет писатель Богдан Грачик.

Баланс сил города будет меняться в зависимости от действий игрока, принятие решения о помощи одной фракции будет ослаблять другую. Создатели упоминают Макиавелли, философа эпохи Возрождения, который поддерживал сильную государственную власть и любые методы воздействия на общество. 

«Для нас – это не 100%-ное решение делать политическую игру. Но если посмотреть на игру сейчас, на историю, задания, отношения между фракциями – вы просто не сможете избежать этих решений».

Насколько далеко зайдут фантазии Techland узнаем в 2019 году, когда Dying Light 2 появится на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.