Team Ninja: жанр файтингов не развивается

Продюсер Dead or Alive 5 и глава Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил в последнем интервью Siliconera, что жанр файтингов практически не развивается.

Продюсер Dead or Alive 5 и глава Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил в последнем интервью Siliconera, что жанр файтингов практически не развивается.

«После выпуска Dead or Alive 4 мы не знали, чего ждать в будущем. Мы старались придумать что-то новое, но реальных идей для пятой части у нас не было».

«Затем вышли Street Fighter IV и другие файтинги, мы смотрели на них и понимали, что с ними что-то не так. Благодаря современной графике они хорошо выглядели, также они обладали онлайновыми возможностями, но сам игровой процесс не изменился. Речь все также шла о геймплее, к которому мы давным-давно привыкли».

По словам Хаяси, это заставило разработчиков использовать более радикальный подход при создании арен и локаций в Dead or Alive 5.

«Мы начали думать о том, как именно можно изменить жанр. Что нового мы может добавить в файтинги? Мы решили создать простое, но при этом глубокое файтинг-развлечение».

«Мы не стремимся к тому, чтобы Dead or Alive 5 стал техническим хардкорным файтингом. Мы хотим, чтобы от игры получали удовольствие самые разные геймеры, но те, кто хочет глубины, обязательно найдут ее в игре».

Чтобы понять, что такое «файтинг-развлечение», попробуйте еще раз пересмотреть ролик с демонстрацией игрового процесса Dead or Alive 5, который мы выкладывали в октябре.

Выход Dead or Alive 5 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических проектов не было, пожалуй, давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.