Take-Two: наша работа – создавать тренды, а не копировать

Исполнительный президент Take-Two Карл Слатов на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom поделился своим мнением об успехе Fortnite. В первую очередь он подчеркнул, что любая игра, которая привлекает массовую аудиторию, создаёт благоприятную обстановку для всей индустрии.

Исполнительный президент Take-Two Карл Слатов на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom поделился своим мнением об успехе Fortnite. В первую очередь он подчеркнул, что любая игра, которая привлекает массовую аудиторию, создаёт благоприятную обстановку для всей индустрии.

На вопрос собирается ли Take-Two делать свою «королевскую битву», Слатов ответил, что «быстрые последователи» могут иметь успех. Игры, которые являются точными копиями, соперничают с лидером. В пример глава Take-Two приводит League of Legends, которая до сих пор является лидером среди MOBA.

«Нельзя быть точной копией. Нужно изобретать».

В то время, как Fortnite и PUBG существуют в одном жанре, они совершенно разные. Fortnite – стилизованная и казуальная, а PUBG выглядит серьёзной и суровой. Успеху первой также поспособствовали её бесплатность и базовые элементы строительства, последнее особенно пришлось по вкусу молодёжи, выросшей на Minecraft.

«Мне кажется, что если какая-то компания начнёт делать копии больших хитов, она постоянно будет играть в догонялки. Сказать, что это постоянное второе место – преуменьшение. Она может быть на последнем месте. Наша работа – создавать тренды, и это привело нас к успеху».

К слову, в GTA Online сейчас существуют два режима «королевской битвы» - Motor Wars и Trap Door.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.