Tactical Intervention - новый шутер от создателя Counter-Strike

Создателями Counter-Strike являются Мин Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джесс Клифф (Jess «Cliffe» Cliffe). В 1998 года вышла Half-Life, а также беспланый инструментарий для создания модификаций. Мин Ли, который до этого работал над модификациями для Quake 2, давно хотел создать собственный онлайновый шутер.

Создателями Counter-Strike являются Мин Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джесс Клифф (Jess «Cliffe» Cliffe). В 1998 года вышла Half-Life, а также беспланый инструментарий для создания модификаций. Мин Ли, который до этого работал над модификациями для Quake 2, давно хотел создать собственный онлайновый шутер.

Зимой 1999 Мин Ли приступает к созданию игры своей мечты, Джесс Клифф помогает ему с раскруткой проекта. В марте 1999 игра получает название Counter-Strike, а первая версия мода выходит 19 июня того же года. Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая создателям материальную и моральную поддержку. 8 ноября 2000 состоялся релиз Counter-Strike 1.0.

Чем же занимается Мин Ли сегодня? По информации IGN, он работает над игрой под названием Tactical Intervention. В апреле 2008 года Мин Ли перебрался в Южную Корею, и разработка Counter-Strike 2 была приостановлена, он сразу же принялся за новый проект.

«Я хотел, чтобы Tactical Intervention была еще быстрее, чем Counter-Strike. Чтобы люди ждали как можно меньше времени между раундами. Средняя продолжительность раунда - две минуты, может, даже меньше».

Скоро должно начаться бета-тестирование игре, и возможно, она будет выпущена до конца года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.