Сюжетные кампании в Command & Conquer

На Gamescom компания Electronic Arts объявила о разработке сюжетных кампаний для Command & Conquer, которые увидят свет в начале следующего года.

На Gamescom компания Electronic Arts объявила о разработке сюжетных кампаний для Command & Conquer, которые увидят свет в начале следующего года. Очередная серия заслужившей признание стратегии в реальном времени от Victory Games выйдет в 2013 году в формате бесплатного онлайн-сервиса. Ее главной особенностью будет постоянное пополнение игры новыми материалами, такими как сюжетные задания, разработанные с учетом отзывов игроков.

«Называя новую Command & Conquer онлайн-сервисом, мы подразумеваем, что сообщество игроков поможет нам развить и улучшить игру, - сказал Джон Ван Каненгем, вице-президент и генеральный директор EA. - После анонса игры первое и главное, о чем просили игроки, - это новые сюжетные линии. И мы с огромным удовольствием создадим захватывающие, увлекательные новые кампании, которые будут представлены игрокам в 2014 году».

Первые задания кампании будут посвящены усилиям Азиатско-тихоокеанского альянса (APA) по стабилизации обстановки в мире, который в очередной раз оказался на грани войны. Утвердившись в течение последней декады в качестве наиболее значимой геополитической силы, APA обнаруживает, что другие силы не вполне примирились с таким положением дел. Например, Евросоюз (European Union, EU), единое высокоразвитое государство с хорошей технологической базой и неуемным духом экспансионизма, всегда не прочь поразмять мускулы - и в результате серия вооруженных столкновений, одно другого кровавее, однозначно расставила APA и EU по разные стороны конфликта. Слухи указывают на недавно реформированную Всемирную Освободительную Армию (Global Liberation Army, GLA) как на разжигателя этого конфликта, однако свидетели сообщают, что были задействованы технологии гораздо более высокого уровня, каких просто не может быть в распоряжении заурядной террористической организации. Обеспокоенный APA отправляет элитных бойцов с заданием внедриться в зону последнего, наиболее скандального военного переворота, и устранить поддерживаемого EU диктатора. Бойцы спецподразделения должны узнать правду о GLA, подорвать позиции EU и восстановить мир в регионе.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?