System Shock 3 готова на 50%. Уоррен Спектор успокаивает фанатов и демонстрирует ролик с ИИ SHODAN

Недавно System Shock 3 лишилась издателя Starbreeze, который испытывает финансовые трудности. Какова же дальнейшая судьба проекта?

Недавно System Shock 3 лишилась издателя Starbreeze, который испытывает финансовые трудности. Какова же дальнейшая судьба проекта?

Геймдизайнер Уоррен Спектор успокаивает поклонников и говорит, что работа продолжается. Проект перешёл во владение студии OtherSide Entertainment, которой владеет Спектор, и на данный момент он играбелен и готов на 50%. 

«Мы расстались с Starbreeze (по-дружески) и ищем нового издателя. К счастью, к System Shock есть значительный интерес, благодаря её родословной и прогрессу создания. Повлияла ли ситуация на развитие игры? Нет. У команды высокий моральный дух, мы продолжаем работать в нормальном режиме, и я убежден, что после выхода System Shock 3 займет лидирующие позиции в своем жанре», - пишет Спектор в блоге студии.

На GDC 2019 разработчики рассказали, что игра создаётся на движке Unity, а также показали первый трейлер с полуразрушенной космической станцией, жуткими роботами, мутантами и легендарным искусственным интеллектом SHODAN, который стращал игроков классической System Shock 2.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.