Supergiant Games о том, что значит быть indie-разработчиками

В интервью GameSetWatch представитель студии Supergiant Games, известной по игре Bastion, Амир Рао (Amir Rao) говорил о том, насколько это непросто - быть независимыми разработчиками.

В интервью GameSetWatch представитель студии Supergiant Games, известной по игре Bastion, Амир Рао (Amir Rao) говорил о том, насколько это непросто - быть независимыми разработчиками.

«Все мы осознавали последствия провала. Мы бы лишились всех сбережений, которые можно было бы потратить на покупки, друзей и семью, и через два года напряженной работы мы бы остались просто ни с чем. Мы постоянно думали о том, насколько успешной может стать игра, но всегда сдерживали свои ожидания».

«Быть независимыми разработчиками - это довольно беспокойная работа. Вы переживаете за то, чтобы игра получалась хорошей, думаете о том, понравится ли она кому-нибудь, выйдет ли она вообще, не планируются ли одновременно с выходом вашей игры релиз какого-то гиганта, а когда игра, наконец, выходит, вы надеетесь, что ее купят достаточное количество человек и у вас будет возможность создать новый проект».

По словам Рао, успех Bastion был обусловлен, с одной стороны, ростом популярности цифровой дистрибуции, а с другой - стараниями талантливой команды Supergiant Games. Он также добавил, что Bastion - игра, которую они бы не смогли создать большой командой под руководством крупного издателя.

Bastion доступна в Steam и Xbox Live Arcade, проект получил очень хорошие отзывы от представителей прессы и игроков.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.