SuperData: на дополнениях начинают зарабатывать больше, чем на самих играх

Рыночные аналитики компании SuperData в очередном отчёте коснулись вопроса дополнительного контента к играм.

Рыночные аналитики компании SuperData в очередном отчёте коснулись вопроса дополнительного контента к играм.

По их мнению, в 2017 году консольные игроки принесут более 50% дохода благодаря покупкам дополнительного материала. В отдельных проектах цифра может достигать 75%.

39% дохода от продаж дополнений  приходится на первые 3-6 месяцев после выхода игры. Большинство игр длятся от 10 до 40 часов, именно поэтому покупатели ждут «добавки». Четверть полагает, что дополнения должны выходить ежемесячно. Также нельзя до выхода игры оглашать содержимое дополнения, так как это может негативно сказаться на продажах.

К примеру, Ubisoft на микротранзакциях Assassin’s Creed: Syndicate заработала $5 млн., а Rockstar на продаже валюты GTA Online более $1 млрд. Разработчики Rocket League ежемесячно от продажи внутриигровых материалов получают от $0,8 до $1 млн, а Overwatch  приносит Blizzard каждый месяц от $5 до $8 млн. Пики продаж приходятся на крупные игровые мероприятия.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.