Студия-разработчик H1Z1 увольняет сотрудников и отрицает связь с компанией Виктора Вексельберга

На днях в сети появилась информация о том, что студия Daybreak принадлежит компании Columbus Nova, которая является одним из подразделений Renova Group. Владельцем Renova Group является российский олигарх Виктор Вексельберг, который попал в список российских бизнесменов, чьи иностранные счета недавно были заморожены по решению правительства США.

На днях в сети появилась информация о том, что студия Daybreak принадлежит компании Columbus Nova, которая является одним из подразделений Renova Group. Владельцем Renova Group является российский олигарх Виктор Вексельберг, который попал в список российских бизнесменов, чьи иностранные счета недавно были заморожены по решению правительства США. Вексельберг и некоторые другие российские олигархи обвиняются в «дестабилизационной деятельности» в ходе выборов в США в 2016 году.

Daybreak заявила, что никак не связана с Columbus Nova, разве что нынешний владелец студии ранее работал в Columbus Nova.

«Джейсон Эпштейн (Jason Epstein), бывший член Columbus Nova, всегда был и является сейчас единственным владельцем и действующим руководителем Daybreak Game Company (бывшей Sony Online Entertainment). Эпштейн приобрёл студию у Sony в феврале 2015 года», - говорится в заявлении Daybreak.

Однако журналисты отмечают, что бывший президент Daybreak Джон Смедли (John Smedley) отдельно упоминает Columbus Nova в качестве инвестиционной фирмы, которая купила Daybreak. Сейчас Daybreak уверяет, что в анонсе 2015 года были ошибки, в первую очередь, связанные с упоминанием Columbus Nova.

«Дело в том, что Daybreak приобрёл Джейсон Эпштейн – бывший управляющий Columbus Nova, а не сама компания Columbus Nova. Этот момент не был исправлен в прошлом, и мы исправляем это сейчас», - заявила Daybreak.

Версия оригинального пресс-релиза уже недоступна на сайте Daybreak. Пользователи обнаружили упоминание о Columbus Nova в описании политики конфиденциальности Daybreak, но эта информация вскоре была также удалена. В документах говорилось о том, что Daybreak принадлежит Columbus Nova. Документ был обновлён в 2015 году, когда состоялось приобретение Daybreak.

Через два дня после появления с сети этих сведений, Daybreak сообщила о том, что увольняет часть сотрудников. Студия не уточнила, сколько сотрудников лишится своих рабочих мест. В частности, Daybreak покинет бренд-менеджер Рай Шуллер (Ry Schuller), один из высокопоставленных менеджеров Стив Мэлтон (Steve Melton) и менеджер по связям с общественностью  Дж. Голдберг (J. Goldberg).

В официальном заявлении Daybreak назвала сокращения «перераспределением рабочей силы». Студия намерена и дальше «издавать и разрабатывать масштабные онлайновые игры».

Сейчас Daybreak Game Company занимается развитием и поддержкой, в том числе H1Z1, PlanetSide 2 и EverQuest II.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.