Студия-разработчик Cosmic Star Heroine не в восторге от сотрудничества с Nintendo

Один из основателей студии Zeboyd Games Роберт Бойд (Robert Boyd) рассказал на форуме ResetEra о не самом приятном опыте работы с компанией Nintendo. 14 августа этого года на Switch вышло переиздание партийной ролевой игры с пиксельной графикой Cosmic Star Heroine. Ранее проект выходил на РС, PS4 и PS Vita.

Один из основателей студии Zeboyd Games Роберт Бойд (Robert Boyd) рассказал на форуме ResetEra о не самом приятном опыте работы с компанией Nintendo. 14 августа этого года на Switch вышло переиздание партийной ролевой игры с пиксельной графикой Cosmic Star Heroine. Ранее проект выходил на РС, PS4 и PS Vita.

Бойду не понравилось, что Nintendo не приложила никаких усилий даже в социальных сетях для продвижения проекта.

«На нашу игру было опубликовано достаточно обзоров, но Nintendo вообще не упомянула её где-либо. А ведь даже один твит от Nintendo, наверное, крайне позитивно повлиял бы на заметность проекта. Я понимаю, это всего лишь порт. Однако мы потратили месяцы на то, чтобы достучаться до Nintendo, когда пытались получить разрешение на выход игры на Switch. Мы приняли их правила, нашли издателя, чтобы получить одобрение, но Nintendo продолжала нас игнорировать. Это нас сильно разочаровало», - сказал Бойд.

По его мнению, Cosmic Star Heroine продалась бы лучше, если бы к проекту удалось привлечь больше внимания. При этом авторам не удавалось решить простейшие вопросы с Nintendo.

«Это хорошая игра. Не побоюсь этого слова, но немалому проценту от миллиона с лишним пользователей, купивших Octopath Traveler, понравилась бы и наша игра, если бы они знали о её существовании. Нам даже не удалось связаться с кем-нибудь из Nintendo, чтобы исправить страницу игры в магазине. До недавнего времени там не было упоминаний об акциях и скидках. Там даже не было трейлера игры. При этом страница появилась за месяц до релиза», - добавил Роберт Бойд.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.