Stuart Black покинул команду разработчиков Bodycount [Обновлено]

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

«После того, как Стюарт провел с нами три года, создав уникальный концепт и выбрав направление для Bodycount, он решил идти дальше».

Пресс-служба издателя не уточнила, чем было вызвано это решение. Стюарт Блэк продолжит помогать команде до октября 2010, после чего они будут завершать проект без своего главного дизайнера.

Очень странно, ведь Блэк с большим воодушевлением относился к этому проекту, который, по его словам, должен внести очень серьезные изменения в жанр.

Такое ощущение, что между Блэком и руководством возникли какие-то разногласия, ведь до релиза Bodycount, который ожидается в начале следующего года, осталось не так уж и много времени. Второй вариант - игра получалась такой плохой, что он решил умыть руки, а после релиза свалить все на неумех из Codemasters.



Творческий директор Borderlands Майк Ньюман (Mikey Neumann) так прокомментировал этот анонс: «Я не знаю, почему сегодняшние заголовки, связанные с уходом Блэка, не звучат так: "Парень, который оb0sr@л все остальные шутеры, не смог закончить свой"».

Стюарт Блэк ранее неоднократно заявлял, что современные шутеры от первого лица являются ужасно скучными, и именно Bodycount встряхнет жанр.




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.