Старший сын Гейба Ньюэлла рассказал о своей игре и как стал источником вдохновения при создании босса в Half-Life

Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как стал источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса.

Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как стал источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса.

Финальный босс Half-Life известен как Нихилант и похож на гигантского младенца. По словам Грэя Ньюэлла, это создание является своего рода олицетворением его самого. В тот момент мама Грэя должна была вскоре родить ребёнка, а авторы Half-Life думали над тем, как создать что-то по-настоящему страшное. «В этот момент, похоже, самой страшной вещью для них было рождение ребёнка», - сказал Грэй Ньюэлл.

Грэй Ньюэлл сейчас занимает пост генерального директора студии Naetyr, которая работает над проектом под рабочим названием Fury. Грэй Ньюэлл начал обдумывать проект примерно два года назад, когда поиграл в Titanfall. Также его привлёк проект Star Citizen. Одно время Грэй Ньюэлл хотел устроиться на работу в Respawn Entertainment или Cloud Imperium Games, но потом решил взять за основу идеи из этих проектов и предложить что-то своё.

Сейчас Fury находится на предварительном этапе разработки. Грэй Ньюэлл описывает игру как «коллекцию различных впечатлений» и «игру, в которую он всегда хотел поиграть». Одной из целей проекта называется «предоставление сообществу инструментария для создания чего-то своего». Грэй Ньюэлл приводит в качестве примера Garry’s Mod и Spore.

«Вкратце, Fury – это научно-фантастическая онлайновая ролевая игра с элементами шутера от первого лица», - сказал Грэй Ньюэлл. По его словам, сотрудники Valve называли авторов Fury безумцами в хорошем смысле слова.

«Благодаря Valve и Blizzard я осознал, что усилия и проделанная работа не пропадают

напрасно. Идеи можно пересмотреть, использовать по-другому, вернуться к ним позже. Это же касается и ресурсов для игры», - сказал Грэй Ньюэлл.

По мнению Грэя Ньюэлла, нынешней Valve не хватает внезапных решений, результат которых они бы сами не могли предсказать.

«Они принимают невероятно умные решения, но иногда стоит сделать что-то глупое. Иногда стоит ухватиться за безумную идею и сказать: “Хрен с ним, давайте делать…” У Valve есть огромное количество ресурсов. Я искренне надеюсь на то, что они найдут в себя смелость и начнут тратить их на что-то новое. Я бы хотел увидеть, как они вновь удивляют. Я хочу увидеть Valve, которая умеет пугать в хорошем смысле слова», - сказал Грэй Ньюэлл.

Грэй Ньюэлл учитывает популярность киберспорта, и Fury будет включать в себя модуль, который представляет собой шутер на небольших аренах.

Авторы Fury намерены использовать идеи Star Citizen, и изначально планируют разделить разработку проекта на несколько сегментов, названных «модулями». Модули будут разрабатываться последовательно в зависимости от того, сколько средств пользователи перечислят авторам. Разработчики хотят сделать «масштабируемую игру», которая превращается из шутера на аренах в, теоретически, мир с разными планетами, «возможно процедурно-генерируемыми».

Грэй Ньюэлл не исключает того, что Fury могут поддержать компании вроде ЕА, Activision и Valve. Однако он не хочет, чтобы игра становилась «ручным зверьком крупной компании». Проект рассчитан для сообщества.

«Важны не деньги. Важно создание чего-то нового, чего-то невероятного», - сказал Грэй Ньюэлл.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.