StarCraft II – один из ключей к созданию искусственного интеллекта

Британская организация DeepMind, приобретённая Google в январе 2014 года, обучает искусственный интеллект (далее ИИ) играть в компьютерные игры.

Британская организация DeepMind, приобретённая Google в январе 2014 года, обучает искусственный интеллект (далее ИИ) играть в компьютерные игры. Компания уже научила ИИ играть на уровне человека в игры консоли Atari 2600 (в 22 из 49 игр ИИ играет лучше человека). Также началось обучение ИИ 3D играм – простым гоночным симуляторам, ходьбе в трёхмерных лабиринтах.

Ориол Виниалс, один из сотрудников компании, считает научно-фантастическую стратегию идеальным полигоном для ИИ, поскольку она содержит такие элементы, как местность и ресурсы. ИИ будет имитировать деятельность человека, который вынужден принимать молниеносные решения и мгновенно менять тактику на основе ограниченных знаний о карте и действиях соперника.

«Мы считаем, что сложность StarCraft II позволяет приступить к тестированию алгоритмов, которые появились у нас не так давно. Они обрабатывают данные в визуальном формате, так что ИИ сможет принять эту информацию и со временем начать играть на уровне человека.  У ИИ нет нервной системы, и её изучение будет нашим следующим шагом. Мы не знаем каким будет результат», - говорит Виниалс.

ИИ будет самообучаться на основе повторов матчей ведущих игроков данной кибердисциплины. И даже если он не достигнет уровня игры человека, то это будет один из больших шагов на пути к успеху. Возможно, данный ИИ позже появится в игре.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.