Starbreeze делает не только Syndicate, но и проект для PSN

В последнем интервью CVG исполнительный директор Starbreeze Studios Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что шведская студия занимается не только Syndicate, но и проектом для PSN.

В последнем интервью CVG исполнительный директор Starbreeze Studios Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что шведская студия занимается не только Syndicate, но и проектом для PSN.

«Да, мы действительно делаем игру, которая будет распространяться через PSN», - заявил он, добавив, что проект создается на собственные средства разработчиков.

Говоря о PSN в целом, Нермарк отметил, что разработчикам нужно понимать, как правильно пользоваться преимуществами этого сервиса, и осознавать, что они делают именно игру для PSN, а не крупный релиз.

«Думаю, для нас самым сложным было привыкнуть к тому, что мы делаем небольшую игру, потому как Starbreeze всегда думает о чем-то большом. Нельзя думать так, когда делаешь игру для PSN. Большой игрой занимаются команды по 120-200 человек, а маленький проект под силу реализовать десятой части от такого коллектива - нужно понимать, как правильно распределять ресурсы».

Вполне возможно, это и есть игра на базе новой интеллектуальной собственности, информация о которой появилась в сентябре.

Syndicate поступит в продажу в США и Европе, соответственно, 21 и 24 февраля 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.