Star Citizen и сильно приукрашенная история о возврате 45 тысяч долларов

На днях в сети появилась информация о том, что одному из пользователей якобы вернули 45 тысяч долларов, которые он потратил на поддержку амбициозного проекта Star Citizen. Компания Cloud Imperium Games сообщила, что пользователь привирает.

На днях в сети появилась информация о том, что одному из пользователей якобы вернули 45 тысяч долларов, которые он потратил на поддержку амбициозного проекта Star Citizen.  Об этом заявил пользователь сайта Reddit под ником Mogmentum. Он даже опубликовал ролик, в котором демонстрируется сообщение с информацией о возврате средств.

Cloud Imperium Games в официальном комментарии сайту Polygon сообщила, что пользователь привирает. Компания подтвердила факт возврата средств, но только в размере 330 долларов.

В незаконченной версии Star Citizen можно тратить реальные деньги. В игре можно приобретать космические корабли, а полученные авторами средства идут на разработку проекта. Желающие могут потратить 45 долларов на оформление предварительного заказа на сюжетную кампанию Squadron 42, точной даты выхода у которой пока нет. Также за 45 долларов можно купить «стартовый пакет» с доступом во вселенную игры, выпускаемым авторами модулям и одним кораблём. Стоимость других кораблей достигается отметки в несколько сотен долларов.

Более того, за 15 тысяч долларов можно купить «полный комплект», который включает в себя около 90 кораблей, саундтрек и многочисленные внутриигровые предметы.

Возможно, пользователь, впоследствии удаливший аккаунт, хотел таким способом дискредитировать Cloud Imperium Games и показать сообществу, что даже поклонники Star Citizen, потравившие на проект огромные суммы, разочаровались в нём.

Сейчас на разработку Star Citizen перечислено более 159 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.