Splinter Cell: Blacklist - сделай плохо или еще хуже

Творческий директор игры Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью Game Informer заявил, что они создали множество эпизодов, в которых вам придется принимать серьезные решения.

Творческий директор игры Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью Game Informer заявил, что они создали множество эпизодов, в которых вам придется принимать серьезные решения.

«Нам понравилась идея поставить игроков перед выбором, они будут оказываться в ситуациях, в которых им, как и настоящим солдатам, нужно будет принимать решения. Причем зачастую речь идет не о выборе между хорошим и плохим - иногда варианты значительно хуже. Например, вы можете поступить плохо или еще хуже. Что делать, если хорошего варианта нет?».

«Частью вышеописанного являются допросы, например, вы добились своего, узнав все, что вам было нужно. Вы закончили, вы молодец, вы Сэм Фишер. Парень сдался, вы убьете его?».

«Мы хотим, чтобы после прохождения вы с друзьями обсуждали различные эпизоды, говоря "Я поступил так, а как ты считаешь?". Думаю, будет здорово, если это как-то повлияет на игроков, надеюсь, это немного повысит их человечность. Потому как в мире масса парней каждый день принимает такие сложные решения вместо нас».

Выход Splinter Cell: Blacklist ожидается в марте следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.