Splash Damage: разделять сингл-, мультиплеер и кооператив неправильно

Главный дизайнер студии Splash Damage Эдвард Стерн (Edward Stern) считает, что довольно глупо разделять сингл-, мультиплеер и кооператив в современных играх. То есть, все эти составляющие должны присутствовать в игре, но не как самостоятельные составляющие.

Главный дизайнер студии Splash Damage Эдвард Стерн (Edward Stern) считает, что довольно глупо разделять сингл-, мультиплеер и кооператив в современных играх. То есть, все эти составляющие должны присутствовать в игре, но не как самостоятельные составляющие.

«Это просто глупо. Сегодня вы часто покупаете игру с разнообразными «частями», причем иногда даже с разными схемами управления. Разделение онлайна, оффлайна, сингла и мультиплеера стало очень популярным сегодня. Но зачем? Для этого нет причин».

Конечно, с ним можно поспорить. Ведь кто откажется, заплатив за одну игру, получить разноплановый игровой опыт? Кроме того, это повышает реиграбельность.

Однако Splash Damage собирается изменить устоявшееся положение вещей при помощи своего нового шутера Brink, который должен объединить три составляющие.

«Вы можете запустить игру и посмотреть, кто из друзей в данный момент играет в Brink, - рекламирует новую игру компании Стерн. - Причем он играет в одиночку до того момента, когда к нему не подключится кто-то из друзей. В тот момент один из напарников, управляемый AI, переходит под контроль другого игрока».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.