Splash Damage о системе AI в Brink

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Skewed & Reviewd заявил, что ваши напарники, а также враги будут управляться крайне продвинутой системой искусственного интеллекта.

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Skewed & Reviewd заявил, что ваши напарники, а также враги будут управляться крайне продвинутой системой искусственного интеллекта.

Он заявил, что поведение компьютерных персонажей практически невозможно будет отличить от действий живых игроков, добавив следующее: «Наша система АI может выполнять абсолютно все действия, что и вы».

«Система AI отлично себя зарекомендовала, потому как мы объединили одиночную кампанию и мультиплеер. В любой момент времени вы можете играть как против компьютера, так и против другого игрока. И главная наша задача заключается в том, чтобы вы не могли почувствовать разницу».

«Враги будут безжалостными, они будут постоянно удивлять вас, а напарники станут куда более полезными, - продолжает объяснить Хэм. - В Brink вам не нужно быть нянькой для товарищей по команде, управляемых системой AI, и следить, чтобы они правильно выполняли свою работу».

«Более того, если у вас будет что-то получаться плохо, то они сами станут вашими няньками».

Сразу почему-то вспоминается яростный Delta Squad из Gears of War 2 - очень часто во время прохождения этой игры в голове крутилась мысль «ребят, ну не торопитесь, ну дайте мне в кого-то стрельнуть»…


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.