Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 о вариантах ответов в разговорах и их последствиях

Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Кара Эллисон и Брайан Мицода, отвечающие за проработку повествования, рассказали о реализации разнообразных вариантов ответов в диалогах и последствиях поступков героя.

Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Кара Эллисон и Брайан Мицода, отвечающие за проработку повествования, рассказали о реализации разнообразных вариантов ответов в диалогах и последствиях поступков героя.

 

«Мы пытались добавить настолько много вариантов, насколько возможно. Всё ради того, чтобы вы могли сделать настолько много вещей, насколько возможно, и в игре было как можно больше последствий поступков героя», - отметила Кара Эллисон.

 

По её словам, герой при прокачке соответствующих навыков сможет стать отличным переговорщиков, научиться флиртовать или сумеет убедить людей выполнить за него определённые действия. Однако герой также может потерять слишком много человечности и превратиться в монстра, как следствие, разговорные варианты решения вопросов ему будут недоступны.

 

Создатели отмечают, что варианты ответов в диалогах будут «органичны и реалистичны». При этом не всегда очевидно, к каким последствиям приведёт тот или иной поступок героя.

 

«Вы выбираете вариант, который вам кажется самым лучшим в данный момент, а потом наблюдаете за развитием событий», - отмечают создатели.

 

Прилагается несколько концовок, а «каждое прохождение игры отличается от предыдущего».

 

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 появится на РС, PS4 и Xbox One в начале 2020 года.

 


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!