Создатели Star Citizen собрали более $15 млн. и не останавливаются на достигнутом

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) и его команда продолжают получать от поклонников деньги на создание игры в огромных количествах.

Главный дизайнер космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) и его команда продолжают получать от поклонников деньги на создание игры в огромных количествах.

Ровно месяц назад сумма перечисленных поклонниками средств на создание Star Citizen не дотягивала до 12 млн. долларов, а вчера Робертс с гордостью сообщил о том, что поклонники перечислили на их счет уже более $15 млн.

Преодолев эту отметку, игроки, которые поддерживают проект, разблокировали еще один класс боевого корабля (escort carrier), а также 42-страничное руководство Upgrade Handbook. После $16 млн. в игру будет добавлен новый режим симуляции Arena, а каждый игрок получит лазерный пистолет. Если игра соберет $17 млн. все игроки смогут проапгрейдить свои корабли, а также получат по боевому крейсеру.

«Десять лет назад крупные издательства решили, что жанр космических симуляторов является неприбыльным, - заявил Крис Робертс. - Но вы доказали, что они очень сильно заблуждались».

Выход Star Citizen ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.