Создатели Sorcery нацелены на core-аудиторию

Представитель SCE Santa Monica в интервью IndustryGamers заявил, что грядущий фэнтезийный приключенческий экшен Sorcery, создаваемый эксклюзивно для PS Move, невозможно было бы реализовать с такой же степенью точности на Kinect или Wii.

Представитель SCE Santa Monica в интервью IndustryGamers заявил, что грядущий фэнтезийный приключенческий экшен Sorcery, создаваемый эксклюзивно для PS Move, невозможно было бы реализовать с такой же степенью точности на Kinect или Wii.

«Эта игра отлично демонстрирует то, что Move - более точная система, чем другие motion-контроллеры, представленные на рынке, - заявил творческий директор игры Брайан Аптон (Brian Upton). - Не думаю, что подобную игру можно было создать с использованием Kinect или Wii, которые технически не смогли бы обеспечить подобный игровой процесс».

«В этой игре успешность ваших действий напрямую зависит от того, насколько вы хороший игрок, насколько хорошо вы целитесь, - заявил он. - Подобное внимание к деталям должно заинтересовать более серьезных игроков».

«В Sorcery у вас не получится просто жать на одну кнопку и продвигаться дальше. Поняв и хорошо освоив механику игрового процесса, вы станете играть более эффективно. То, что Move является невероятно точным контроллером, позволило нам создать игру с motion-управлением, основанную на навыках».

Брайан Аптон вновь сделал акцент на том, что в отличие от множества других игр с motion-управлением, Sorcery нацелена на хардкорную аудиторию.

«Большинство игр для контроллеров движения являются очень, очень казуальными со сложностью на уровне детской игры Simon Says, - заявил он. - Мы же хотели создать игру, которая привлечет своей глубиной и сложностью более хардкорную аудиторию».

На этой неделе стало известно о том, что Sorcery выйдет весной следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.