Создатели Mirror's Edge черпают вдохновение в Firefly и Serenity

Gamasutra опубликовала интервью с Оуэном О'Брайан (Owen O'Brien), старшим продюсером паркур-шутера Mirror's Edge, который создается силами шведской студии EA Digital Illusions Creative Entertainment (EA DICE), наиболее хорошо известной по серии Battlefield.

Gamasutra опубликовала интервью с Оуэном О'Брайан (Owen O'Brien), старшим продюсером паркур-шутера Mirror's Edge, который создается силами шведской студии EA Digital Illusions Creative Entertainment (EA DICE), наиболее хорошо известной по серии Battlefield.

Довольно неожиданным стало заявление Оуэна о том, что главным тематическим вдохновением для разработчиков являются известные многим поклонникам научной фантастики сериал Firefly («Светлячок»), а также тематический фильм Serenity («Миссия «Серенити»»), созданные по сценариям Джосса Ведона (Joss Whedon).

«Говоря откровенно, я сам являюсь большим поклонником Джосса Ведона, и многие моменты в сюжете Mirror's Edge напомнят поклонникам о Firefly и Serenity, - отметил О'Брайан. - Основа этих произведений такова - вы не можете заставить людей жить по своим правилам, даже если ваша система лучше. Также, например, в Serenity есть такая фраза: «Это вовсе не Империя Зла. Мы просто не можем понять, почему вы не хотите стать частью нашего счастливого клуба». Вы поймете связь, когда поиграете в Mirror's Edge».

Выход игры запланирован на конец этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.